Гарантия и сервис

Гарантийное обязательство. 

Гарантийное обязательство распространяется мягкую и корпусную мебель. 

Бесплатное обслуживание (ремонт мебели) предоставляется в течении гарантийного срока эксплуатации мебели при соблюдении условий транспортирования, эксплуатации и рекомендаций по уходу за мебелью. 

Гарантийный срок эксплуатации мягкой и корпусной мебели составляет 24 месяца и исчисляется со дня продажи, а при ее отсутствии с даты выпуска. 

Основанием для гарантийного обслуживания является заполненный гарантийный талон с поставленной датой продажи либо датой выпуска изделия. Гарантийный талон передается покупателю и должен храниться в течении гарантийного срока эксплуатации. 

Условия гарантии. 

Бесплатный гарантийный ремонт распространяется на дефекты мебели, возникшие по вине предприятия-изготовителя.  

Порядок предъявления претензии. 

Бесплатное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в место продажи в устной (по телефону) либо письменной форме. 

Срок ремонта и удовлетворение требований покупателя соответствует сроку, определенному в «Законе о защите прав потребителя» либо соглашением сторон. Ремонт производится на дому или на предприятии, в зависимости от характера дефекта. 

Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. 

Согласно ГОСТ 19917-2014 (п. 5.2.12) для мебели, габаритные размеры которой определяются размерами мягкого элемента (кроме стульев и матрацев), предельные отклонения от габаритных размеров не должны превышать ± 20мм. 

Дефектами мебели не являются: 

  • появление скрипа в процессе эксплуатации механизма (устраняется путем смазывания трущихся частей силиконом); 

  • незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и деревянных накладок; 

  • потертости мебельного покрытия, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации; 

  • легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после принятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой; 

  • втяжки на обивке мягкой мебели, выполняющие декоративную функцию; 

  • при установке изделия на неровную горизонтальную поверхность возникновение перепада высоты между сегментами угловых диванов, скрип, неправильная работа механизмов трансформации; 

  • незначительная усадка наполнителя, возникающая в местах периодической нагрузки на мебель. 

  • по истечению гарантийного срока; 

  • в случае нарушения правил эксплуатации мебели; 

  • если изделие имеет следы постороннего вмешательства или ремонта; 

  • при обнаружении несанкционированных изменений в конструкции изделия; 

  • при преднамеренном повреждении, неправильной эксплуатации, повреждения мебели домашними животными, повреждении повышенной температурой (утюг и др.) и огнем, превышении допустимых нагрузок на механизмы трансформации; 

  • при отсутствии заполненного паспорта или документов, подтверждающих факт покупки.